Детокс Diaires 6 день - сырые гурманов!

Опубликовано 11 мая 2008 Джим

Ну GO! Запах цветов мы не верится, что это 6-ой день нашего Детокс - только еще 2 дня, и мы позволили питание! Мы рыбы жажду и чипсы, шоколад и сало бутерброды и мы уже предупредили, что пища, которую мы разговляться с должна быть сырой так, что наша система не будет шокирован обрабатывается "яд", как спа помещает его в избежать "толчки к системе.

Так что с этой философии в виду (просьба держать открытым один, как вы читаете) GO! Запах цветов хотел бы представить два сырых экспертов пища, которую мы собрались здесь, в Спа Koh Chang.

dsc00095.JPG

Существует многое говорит в том числе для сырых продуктов в нашем рационе, но мы хотели бы знать, тем более приветствуем Matt Monarch, мотивационный оратор и автор книги "Дух сырье и сырье успеха и Ангела Стокса автор RawReform. На фото выше.

T эй являются 100% сырые "гурманов и переходить на сыроедение полностью полностью изменил свою жизнь, не только в том, что они едят, но кто их друзья, и их взгляд на жизнь. Мы были очень любопытно - как раз то, что сделает вас отказаться от Биг Маки и Бэкон бутерброды и жить за счет фруктов и овощей? Поэтому, прежде чем они вышли мы спросили у них ....

"Я читал эту книгу Станьте Младшего д-р Норман Уокер и изменил свое питание в течение ночи. Все в этой книге сделана совершенной смысле, что я понял, есть до 6 Дважды парном (больше, чем Макдональдс Биг Маки), не делать мне никаких выступает за " Саид Matt, 33 лет.

"Хотя я бы не рекомендовал делать кто-нибудь переключатель на ночь! Я снятие всех нежелательных я ем, и заболел. Ввести сыроедение медленно и посмотреть на другие вещи вы едите. Обработано сахаров и крахмалов являются наиболее вредными для нашего организма, поэтому, если они вырезали и процент в вашем рационе сырой, то это может быть очень здоровой диеты ".

"Я живу сырой способ питания жизни сейчас 8 лет и никогда не оглядывались назад. У меня удивительная энергия, спать хорошо, и знаю, что я полностью питательные мое тело в лучшем виде. "

Ангела, а также опубликованные Автор и родом из Великобритания были сырые "гурман" для 6 лет. Она прочла Сырье семьи, в Boutenkos и пошел на ночь сырых которых было слишком много, и она продолжалась неделю. Затем она пошла на 75% сырой диеты в течение 2 лет, а ее система регулируется. Она потеряла 160 фунтов в год, и вновь, что ее тело, как посмотрел, как ее ключицы, скулы и ребра стали определены.

"Существует нет других животных в природе, который ест вареную или обработанные пищевые продукты. Сырье и продовольствия является конечной и здорового образа питать тело ". Говорит Ангела 29. "Так долго я использовал питание, эмоциональный костыль, и теперь я понимаю, что злоупотребления я делал в мое тело".

Они и сейчас Цветочная Smellers во всех смыслах этого слова и оба изменились карьеры следовать по пути, что они действительно увлечены. Путь, который в настоящее время образ жизни и примером для всех, как вы можете следовать, что вы действительно верите внутри

Matt левой MTV в качестве бизнес-менеджера, а теперь работает онлайн магазин для сырых продуктов в то время как Ангела переехала из волонтерской работы по всему миру и в настоящее время работает ее сырой сообщества и бизнеса в Интернете.

Итак, как же сырой образ жизни питание схватить тебя? Он подходит для немногих, для GO! 100% сырья, но мы просим вас, что сырая пища вам нравится на время еды, если вообще какие? Мы будем рады ваши мысли и идеи по их историю, сырые продукты питания и образа жизни любого другого сырья опытом пища, которую вы хотели бы поделиться! Скажите - Все комментарии приветствуются.


68 Ответы на "Детокс Diaires 6 день - сырые гурманов!"

  1. Эд говорит:

    Сырой движения продовольствия слишком экстремальным для меня. Хотя я верю в получении столько сырых органических продуктов возможно в нашем рационе оно дорого стоит, а в некоторых местах не так легко сделать. Так что я хорошо поесть выборе органических местных продуктов как можно больше, и я требователен к моей белков и липидов, а также выбор. Я дополнением диеты с каждым днем "Ури Международный Пир", который помогает мне получить преимущества сыроедения в сухой дополнение каждый день. Вы можете получить образец "Пир" в http://www.urilife.com/realfoodforlife/products.html Следите за хорошую работу на быстрый и детоксикации .... он почти закончился и скоро вы должны свист котел с сзади. :-)
    Благодать и мир "
    Издание

    Последнее блог Эда пост .. Movin 'On Up

  2. Гарет в Малайзии, говорит:

    Так я вижу, в мое отсутствие, вы говорили общее и полное ситэ - в буквальном смысле.
    Я надеюсь, UP и Angry были мочиться pooing вашего factless выпады непроверенных псевдо чушь.

    Еда питание, некоторые едят сырой, некоторые готовят, ну и что. Я сбалансированный рацион питания и очень мало нездоровую пищу, но я действительно наслаждаюсь нечетные немного мусора - рад видеть это, а также квалифицировать как большинство знахарей гуру вы постоянно рекламировали. Так, один перестал быть копченая рыба и другие решили вырастить волосы и я должен купить на это?

    Я полагаю, вы также получил 10 фунтов непереваренных мяса "факт" в последние несколько недель сообщения Где-то, а также многие другие бессмысленные, необоснованные и смешные факты ".
    Рад я был в отъезде на самом деле.

    Кстати, медовый месяц был велик.

    • Джим и Em говорит:

      Cheers Гарет,

      Добро пожаловать в сад и поздравляем на медовый месяц п свадьбы.

      Fancy выстрел травы пшеницы?

  3. Линда Lippin говорит:

    Я думаю, разнообразие и умеренность являются ключевыми во всем. Наш аюрведический врач на курорте, где я работаю сказал мне, что, Питта, который живет в горячей воде ветреный климат связанных мне нужно пытаться съесть меньше сырых продуктов и приготовления пищевых продуктов, включая овощи, являются более предпочтительными для моей конституции. А вы знаете что-нибудь? Теперь, когда я меньше едят салат и еще пару овощи, я чувствую себя намного лучше меньше коптит, меньше газа. Поэтому я считаю, что нам нужно посмотреть, кто мы и где мы живем и работаем за умеренность в такой ситуации. Я поддерживаю вас на этом быстро и были жадно после вашего сообщения!

    в прошлом блоге Lynda Lippin пост .. Бриггс и Райли багажа

    • Джим и Em говорит:

      Cheers Линда и спасибо за Вашу поддержку!

      Когда вы упомянули в вашем ПИТТА комментарий мы думали о хлебе Питта, прямо сейчас!

      Юм. Сыр п Томатный, пожалуйста, - с примесью Чилли соусом :-)

  4. aussiecynic говорит:

    Ну его приятно видеть замуж hasn't жизнь изменилась Гарет же время ....
    а не так много, кажется, он созревание в свою новую работу ... ;)

    Я случайно, как сырые veges, fuits и т.д., орехи из корпуса ...
    Я, как известно самым вечерам жуйте на сырую картошку, морковь, цветная капуста, брокколи и т.д. ....
    хотя я все еще люблю сосиски и пюре может быть хорошим изменением ...
    мы выбираем открытый гороха стручки и съесть их, забрать морковь смыть грязь и жуйте ....
    почему бы и нет ... они на вкус большой, много витаминов и отлично подходит для быстрой закуски ...

  5. Городские языческие говорит:

    хм больше глупости

    Существует нет других животных в природе, который ест вареную или обработанные пищевые продукты. Сырье и продовольствия является конечной и здорового образа питать тело ". Говорит Ангела 29. "Так долго я использовал питание, эмоциональный костыль, и теперь я понимаю, что злоупотребления я делал в мое тело".

    нерелевантный

    собака съест все, что угодно

    Причина животные не едят обработанных пищевых продуктов, поскольку они являются слишком неразумными для их обработки. также нет животных, которые последовательно людей жизни есть. так что аргумент является ошибочным. если это так плохо, почему мы живем дольше?

    а что будет в шоке, когда вы начнете есть снова. не правда это? ее дети лженаукой.

    • aussiecynic говорит:

      а Есть несколько животных чей равна продолжительности жизни людей, а в некоторых случаях переживет нас,
      UP не все как должное, но Есть несколько ..
      Какаду живут на 50-80 лет между
      Некоторые виды черепаха более 100 лет
      Есть несколько обезьян, которые живут до 70 лет
      Крокодилы Шифрование до около 60years
      и они так я думаю о моей голове ...
      как не достаточно умен ....
      а может быть, или он couldbe будь то есть более важные дела, чтобы сделать их сказать, чем подготовить и сварить еду.
      некоторые из них даже пойти и вымыть их, если они грязные, еноты будет мыть некоторые продукты питания в соленой воде, если им это нравится ...
      собаки будут есть почти все, и именно поэтому мы позволили, чтобы повесить вокруг нашего лагеря, когда мы жили пещеры ... очистили нашу дерьмо, и все записки ...
      может быть, мы должны перестать думать о неразумных существ, как зверей на эту планету, чтобы юмор нам, чтобы поесть или проблема, которую предстоит решить и начать думать о них, как жизнь столь же важны для нашей планеты и будущих поколений, как мы к себе ....

      А живут дольше, то это от прогресса в области медицины да это так, консерванты в пище у моего что-то с ним делать, но что увеличение раковых заболеваний, психических заболеваний, заболеваний костей, болезней крови, генетические аномалии, врожденные дефекты и т.д. ... все хорошее идет плохо ... я не вижу этих заболеваний, возникающих в существам, чья продолжительность жизни равна людей ....
      Если у вас есть какие-то научные исследования, напротив, я хотел бы видеть ... ..
      Это не означает, я иду вместе со всеми альтернативными медицинской практике, однако вы должны смотреть на все факты на стол и ваши аргументы в этом случае этажном ... Вам нужно смотреть на все данные ....

      • Городские языческие говорит:

        Переменный ток

        проверить список ВОЗ, продолжительность жизни и только Галапагосские черепахи имеет среднюю продолжительность жизни, что переживет нас. и мы такие разные млекопитающих по-разному.

        и ваш пункт о них умнее. все они делают это есть, убивать и размножаться. и это так.

        животных, немые. Поэтому мы, следовательно, правило их не наоборот.

        за исключением танцующие медведи, которые вполне умный, если правильно содержащиеся цепи и палки

        • aussiecynic говорит:

          Ммм, я люблю этих медведей ;)

          но у меня есть на это чудо настолько глуп, чтобы провести свой живой еды, секса, воспроизведение, есть еще и возможность лизать твои goolies ... действительно большинство людей проводят там всю свою жизнь в погоне за такой образ жизни к моменту их добиться того, что животные с первого дня, они старые, чтобы наслаждаться этим ... ... ....
          так кто же из них немой них, кто делать то, что мы пытаемся достичь каждый день или нам думать, что мы лучше, чем они .... В конце концов мы всего лишь животные ...

  6. Mighty Морган говорит:

    Хотя кажется привлекательным и интересным ... .. я не на 100% уверен, что я мог бы выполнить с общей сырых продуктов диетического образа жизни, а не на данный момент так или иначе. Но кто знает, незнакомец сдвиги в моей жизни произошло, так что возможно в ближайшем будущем это может быть улучшение в моей жизни я мог бы включать.

    в прошлом блоге Mighty Морган пост .. Наркоманы гимн

    • Джим и Em говорит:

      Как мы понимаем, сырых продуктов является наиболее трудно переварить ... много клетчатки, и наша цель заключается в добавлении больше в нашем рационе как часть сбалансированной диеты с минимальным количеством токсинов, человека к человеку изо всех сил пытается digets ...

      Некоторые из них могут принимать дрожжи - другие не могут.

      Находясь в Нью-Йорке Mighty, безусловно, эти пиццы будет soooooooooo трудно отказаться от?

      • Городские языческие говорит:

        Пожалуйста, может кто-то определить "токсинов" для меня сюда?

      • AngryfromEllesmerePort говорит:

        Подробнее bollox

        "Некоторые сырой сторонники утверждают, что их способность переваривать сырой крахмал увеличивается при сырой крахмалы регулярная часть диеты. Это утверждение основано на внимательном рассмотрении на сырье веганский своего стула (фекалиями; теме большой интерес для некоторых rawists). Хотя Есть основания полагать, что человека адаптируется пищеварительной системы, в определенной степени, диеты съел, похоже, что Есть никаких исследований или экспериментов, для количественной оценки степени адаптации в сравнение сырья против приготовленные крахмала пищеварения. Кроме того, ограниченность качественных неофициальные данные доступны не поддерживает утверждают, что пищеварительная система человека может стать 1,8 до целых 12 раз более эффективно переваривать сырой крахмал, то есть величина эффекта видно из приготовления мунг бобы, как видно в вышеуказанных исследований "

  7. Нур Сара Лам говорит:

    Я ем только некоторые из растительного, все фрукты и лосося (как и в суши) в сыром виде, а другие должны готовить ..

    Лам в прошлом блоге Нур Сара пост .. История вещи

    • Джим и Em говорит:

      Один взять на себя это тем более мы готовим больше питательных веществ, удаляются из когда-то сырой пищей.

      • Нур Сара Лам говорит:

        Это верно, но затем Есть некоторые пищевые продукты должны готовить, чтобы убить бактерии в, либо же мы будем есть мяса сырья, как в сырой говядины, баранины сырья и т.д..

        Лам в прошлом блоге Нур Сара пост .. История вещи

  8. jafabrit говорит:

    Я полагаю, что если один ест нездоровое (много нежелательных продуктов питания, жареный материал, обработанные пищевые продукты и т.д.), то они должны пойти в другую крайность и делать это (я думаю, что это, вероятно, помогает перевоспитывать тела). Я считаю, это слишком экстремальным для меня и согласиться с Lynda, что умеренность является ключевым фактором.

    aussiecynic, я люблю есть горох прямо из стручка, но я нахожу их все меньше и меньше в магазинах, здесь, в США (кажется слишком старомодным так магазинах перестали продавать их), хотя я могу найти их иногда на местном фермерском рынке.

    Последнее блог jafabrit посту .. Грампи картофеля и обретенный искусства

  9. jafabrit говорит:

    К сожалению, я забыл ответить на ваш вопрос, "что сырая пища вам нравится на время еды"?

    На ежедневной основе, у меня всегда есть салат (может быть с семенами подсолнечника посыпать сверху), свежие фрукты, закуски и жевать овощи.
    Никогда не ешьте фаст-фуд, редко едят жареной пищи (хотя мне нравится мое сало buttie раз в то время), не едят много макаронных изделий, риса или хлеба (в умеренных количествах), и я окажусь едят все меньше и меньше мяса, как я в пожилом возрасте.

    Последнее блог jafabrit посту .. Грампи картофеля и обретенный искусства

  10. Городские языческие говорит:

    Никогда не думал, что вы хотели встретиться Дэвид Кореш

    но y0ou, как представляется, sooooooooooo в этот культ глупости теперь я не знаю, почему я удивляюсь. действительно не знаю.

  11. Городские языческие говорит:

    Ох, и для "мотивационный оратор" читать полностью себя безоговорочное одержимый эго, кто имеет arrogane полагать, что он на шаг впереди всех нас

    только он не

    он?

    Культизма KIDS

  12. Purple13 говорит:

    Проблема в том, что еще больше различных еды подготовительной когда вы семья, и все они есть в любом случае разные вещи - возможно, экономит на необходимости очистить печь, хотя так оно получает мой голос!

    У нас есть сырой салат, морковь и т.д., но тот об этом. Молоко сыром? если его непастеризованное?.

    Последнее блог Purple13 посту .. Проблемы получения изображения для загрузки - попробуйте эти советы

  13. Городские языческие говорит:

    "Сырой салат '

    по сравнению с чем?

    это еще не все салат сыром?

    • Нур Сара Лам говорит:

      Хм .. у вас есть хороший момент ..

      Лам в прошлом блоге Нур Сара пост .. История вещи

    • Purple13 говорит:

      Привет городов и Нур "- я просто хотел чувствовать себя хорошо о себе, заявив, что я едят салаты, и я считаю их сырой которых они являются, конечно, если вы варите их (или мариновать их ?????) то они 'повторно нет. Если я положил повязки на моей салат, делает ли это его обработать и как насчет Mac-салат - в том, что необработанные???? Если Mac имеют имели свои руки в нем я так не думаю. (Назовем ее предчувствие).

      Мы привыкли выбирать горох с садом и просто поп-капсулы и поесть, а потом - горсть зерна потирал от стебля он в таких областях, прежде всего он спреи и химических веществ - как дети - luvly вещи.

      Последнее блог Purple13 посту .. Проблемы получения изображения для загрузки - попробуйте эти советы

  14. RYK говорит:

    ни одно животное живет в доме, имеет страхование, используется туалетная бумага, женится, диски, носит одежду, использует IPOD, блоги, носит презерватив, ходит в церковь, читает, пишет, использует подушку, использует холодильник, деловых поездок класс, и т.д. и т.п. Будем делать остановки все эти вещи слишком вместе с едой приготовленной пищи?

    • Джим и Em говорит:

      Так что те, день в день современного человека вещей означает, что мы есть на-хоп?

      Это ваша точка RYK?

      • Городские языческие говорит:

        я думаю, что точка RYK в том, что только потому, что животное делает что-то не делает это лучше всего сделать,

        и я согласен

        1 бит природа лучшая бригада пропустить при сравнении нас с животными, что животные регулярно убивают друг друга, как дела природы. мы должны?

        и я не имею в виду животных войны ситуация обычно убивают, чтобы навязать мужской статус

  15. Таня говорит:

    Я вообще есть вполне здоровым, но, когда я не я действительно считаю, вялым и мои изменения энергии. В прошлом году в течение нескольких месяцев я пытался сыроедение ... Я чувствовал себя прекрасно, как только мой теле поселился в ней. Из-за новых отношений, я сбился с сырой диеты. Что ж, я готов начать ее снова, только и ждут наши фрукты и овощи, чтобы они больше сезона, чтобы начать легче.
    Благословения,
    ~ Таня

    Последнее блог Тани пост .. Bye друзья мои?

  16. Нур Сара Лам говорит:

    Я попытался пойти на все органические продукты питания, но выбор здесь весьма ограничены, и цена далеко за пределы, что я могу себе позволить ..

    Лам в прошлом блоге Нур Сара пост .. История вещи

  17. Гарет в Малайзии, говорит:

    Jimenem
    Серьезный вопрос.

    Хотите купить волшебные бобы?

  18. Нур Сара Лам говорит:

    Черная фасоль соя? Я предпочитаю белые, а затем мы соевых напитков .. и соевые бобы в качестве десерта .. хм .. замечательный ..

    Лам в прошлом блоге Нур Сара пост .. История вещи

  19. Пенни говорит:

    Hello. Это мое первое время нахождения вашего сайта, и я любил читать этот пост. Я причисляю себя к сырой foodist и так в течение 3 лет. Я ел приготовленную пищу, однако на самом деле сохранить высокий процент сырые пищевые продукты, фруктовые соки и в моей диете. Я сделал это из-за ряда жизни долгое проблем в области здравоохранения, и я нашел это на самом деле отклик у меня лично. Очевидно, что это не диета и образ жизни, который кажется привлекательным для масс. Я просто хотел, чтобы дать вам слава за ваше сообщение, и я с нетерпением ожидаю готовы еще в будущем!

    Тепло.

    Пенни в городе Талса

    Последнее блог Пенни посту .. Мама Mia - День 72

  20. AngryfromEllesmerePort говорит:

    "Я понял, есть до 6 Дважды парном (больше, чем Макдональдс Биг Маки), не делать мне никаких выступает за" сказал Мэтт, в возрасте 33 "- теперь есть что-то, что я не думать!
    "Обработанные сахаров и крахмалов являются наиболее вредными для нашего организма, поэтому, если они вырезали и процент в вашем рационе сырой, то это может быть очень здоровой диеты." - Так он выступает за сбалансированный рацион питания - Mindblowing вещи
    "Затем она пошла на 75% сырой диеты в течение 2 лет, а ее система регулируется. Она потеряла 160 фунтов в год "- легко, если вы сало задницу, чтобы начать с
    Придерживайтесь сбалансированной диеты и физических упражнений, и вам не придется выложить деньги на бесполезные толстой орошения или дорогие добавки здорового питания рекламируемого безоговорочной шарлатанов

  21. Ангела Стокса говорит:

    Привет всем :)
    Вау, спасибо за обмен этой статье, Джим и Em, благодаря слишком для всех repsonses и взаимодействия.
    Посылаю тебе все наилучшие пожелания живой здоровья, счастья и удовольствия ;)
    Все благословения,
    Анжела. ххх

  22. AngryfromEllesmerePort говорит:

    Вот некоторые бесплатные консультации

    "Таким образом, после нескольких лет обсуждений, невротических исследований и пробуя различные диеты, я, наконец, в состоянии рассказать вам, как есть хорошего, здорового питания.

    Секрет заключается в следующем: если она пришла из-под земли и океана, вырос на куст или дерево и не идет, завернутый в пластик, вероятно, это очень хорошо для вас. Вы знаете, такие вещи, как овощи, хлеб и фрукты, которые не имеют PR групп, работающих на них.

    Это скучно, я понимаю, и, возможно, он не будет продавать, но в нем-то и загвоздка, как Майкл Поллан Нью-Йорк таймс "отметил:

    "Если вы беспокоитесь о своем здоровье, вы, вероятно, следует избегать пищевых продуктов, которые делают жалоб на ухудшение здоровья. Почему? Потому что здоровье претензии на продукты питания является хорошим показателем того, что это не совсем пищей, а пища то, что вы хотите, чтобы поесть.

    В конечном счете, весь культ питания служит три группы: люди, которые производят упакованных продуктов питания, диетологи, которые получают консультации, и, ах, люди, которые платят, чтобы написать о нем все.

  23. Джонатан говорит:

    Неужели мы просто более образованные о еде, то в настоящее время говорят 30 лет назад? Я был в средней школе, но я не могу честно помню, беспокоит "это хорошо для вас, это не '(мы были больше озабочены мировой войны 3 я думаю) .... Одна девочка из нашего класса переехал из Лондон и честно не знал, что harvestor комбината и горох не росли в пластиковых пакетах - замороженные готовые.

    В настоящее время мы все, похоже, настолько погружены в области здравоохранения предупреждения, здоровья пугает, это плохо, что сейчас хорошее и т.д. Стоит ли удивляться, люди обращаются к сырой ", как он вышел из земли" продуктов питания. Может быть, Веганы будет смеяться последним - Я думаю, если у вас беспокоиться о том, что вы едите, то его беспокоит, что приводит к ухудшению здоровья. Конечно, лучше, чтобы съесть то, что вам понравится, и перестать беспокоиться так? Очевидно, не чрезмерно - Я думаю, мы все усвоили урок, который слишком много фаст-фуда и закусок, а в умеренных - почему бы и нет?

    Последнее блог Джонатана пост .. Проблемы получения изображения для загрузки - попробуйте эти советы

    • jafabrit говорит:

      нет, я помню очень хорошо делать питания в средней школе в Лондоне в конце 60-х. Я думаю, люди, похоже, менее образованных, что они думают, что это хорошо набить свои капли с пищей в течение всего дня (я очень хорошо помню детей не рекомендуется есть между приемами пищи, и если они закусили фруктами был очень рекомендуется), и пить соду в чашки, размер которых больше, чем ведро.

      Последнее блог jafabrit посту .. Грампи картофеля и обретенный искусства

  24. Нур Сара Лам говорит:

    Продовольственная меняется .. продовольствия в настоящее время unorganic и со всеми химическими веществами, мы питается химических веществ, а не "пища '.. Хуже всего, когда у вас есть нехватка продовольствия который никуда не годится, но это то, что происходит сейчас .. нехватка продовольствия, подорожание продовольствия .. Интересно, что еще может случиться после этого ..

    Лам в прошлом блоге Нур Сара пост .. История вещи

  25. Buzzing с Анж говорит:

    Я думаю, все хорошо в меру, и вы не можете пойти не так ... Я люблю еду слишком много ;)
    Buzzing с блога Анж Последнее в .. Я тебя люблю

  26. Городские языческие говорит:

    Суть заключается в следующем

    веганы не получить полный набор аминокислот в своем рационе

    свое истинное детей

  27. Пенни говорит:

    Wow, это обсуждение вызвал много ответов. Я думаю, что такой степени, что многие веганы не получают достаточного количества аминокислот в поддержку их требований белок вполне может быть правдой. В сырых веганский, я буду считать хорошим немного спирулины, что 65% белка. Зелени также везде от 30-60% белка. Я также пользуюсь B12/folic дополнение кислоты. Я хочу, чтобы мне получить этот день, или с течением времени, мое уровни могут быть скомпрометированы несколько. Хорошие новости о заводе основано белков является то, что они являются гораздо более легкой для тела, чтобы усвоить, чем приготовленного мяса.

    Я также думаю, Есть радикальные люди везде вы идете. Есть люди из равновесия во всех областях жизни. Каждый должен выбрать путь, который, как представляется, наиболее выгодным для них.

    Последнее блог Пенни посту .. Мама Mia - День 72

  28. Городские языческие говорит:

    ОК несколько моментов, если я могу пенни

    Вы можете получить 60% или 30% от вашего белка

    НО это не означает, что ваше получать ваши essentila аминокислот. Поверьте мне из овощей вы не

    как и для растительного белка больше easliy усвояемых ... ... ... ... .... hmmmmmmmmmmm зависит от того, как судья, но если вы идете на биологическое валентной то сывороточный протеин или, вернее, изолят сывороточного опередить и животного белка

    нижней строке вы не можете получить полный комплекс необходимых аминокислот из растительного белка.

    • Пенни говорит:

      Городской .... Я здесь не попасть в дебатах или оскорбить чьей-либо позиции. Я говорю за себя и у меня есть несколько пищевых аллергий и диеты я пришел поесть исправил мою жизнь долгой борьбы с синдромом раздраженного кишечника, хроническая усталость, аллергии, экземы, а также ожирение. Я также получить годовой тщательное тестирование крови сделали, что показывает мне вполне удовлетворительным во всех своих уровнях. Врачи внимательно смотреть на меня за мою историю болезни и моя диета. Пока все хорошо (для 3 лет). Белок, имеющийся в конопли и цзя были два, что я нашел я терпеть очень хорошо, как я стал крайне плохо с добавлением сыворотки или молочной источников белка.

      Последнее блог Пенни посту .. Мама Mia - День 72

      • Джим и Em говорит:

        Здесь мы изучаем столько от этой темы и это идея ...., Что поток без проблем и вопрос?

        * Urban - Какие формы Aminos вы рекомендуете в хорошо сбалансированной диете?
        ** Пенни - Спасибо, что обратили случае с нами.

        "Каждый в своих" приходит на ум ...

        Эмма группа крови и, видимо, имеет естественную склонность towrds едят красное мясо - который работает здесь.

      • RYK говорит:

        Я понимаю, что вы на диете частности в связи с обстоятельствами, но для кампании сырой превосходства одеяло пищи на приготовленную пищу, так как некоторые другие сделали здесь, не рекомендуется. Сырье питания исключает широкого спектра продуктов, которые могут быть потреблены только после приготовления пищи, и, таким образом, если сырье культуры питания будут расти, мы узнаем, что мы перешли очень быстро неустойчивой планете. То же с органическими. С населением в мире ситуации и повышению уровня жизни, мы должны использовать все продукты питания мы можем получить в свои руки и не способствуют утопические идеалы, сырья и натуральных продуктов, которые абсолютно не нужны в любом случае из чистого перспективы калорий. Рост потребления сырья и натуральных продуктов в элите первый удар бедных негативно, как обширные участки земли будут использованы для этого неэффективного производства, в результате чего давление на других культур, заставляя их цену. Это уже произошло в таких странах как Голландия, где иррациональное "органических" увлечение привело к неэффективному производству и подъехал цены, а сейчас многие производители переходят к современным методам.

  29. JJ Лох пишет:

    Когда я взял питания класса мне сказали, некоторые овощи, как брокколи, приготовленная должно быть, потому что мы не можем разрушить клеточные стенки очень хорошо, и пропустить витаминов мы могли бы получил.

    Я looove сырые овощи, хотя для волокна.

    Woot для де-ох путешествие. Бьюсь об заклад, ваши лица горят и ваш живот плоским. : D

    Hugs, JJ

    в прошлом блоге JJ Лох пост .. Олд Милл Крик Часть II

  30. [...] GO! Запах 2 млн. показов и функция CNN на сырую пищу, цветы! 20 октября 2008 Джим Помните еще в мае 2008 года, когда мы признакам Сырье Foodie Ангела Стокса во время заклинания промывок в тайский курорт, который привел к 66 комментарий нить? [...]

  31. Darin Педрони говорит:

    Очень интересно и то, что я был для прибегая к помощи. Сайт закладкой на ответный визит!

  32. Джим и Em говорит:

    Скажите - Мы понятия не имею.

Написать ответ

CommentLuv Enabled
Подписаться на комментарии к этой записи

Добавлять комментарии к @ кофе!


Переводчик

English flagItalian flagKorean flagChinese (Simplified) flagPortuguese flagGerman flagFrench flag
Spanish flagJapanese flagArabic flagRussian flag   
By N2H

Последние пьет кофе

Посмотреть Мой профиль Посмотреть Мой профиль Посмотреть Мой профиль Посмотреть Мой профиль Посмотреть Мой профиль

Категории

Кофе

Сентябрь 2010
M T W T F S S
«Август
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

Авторы кофе

  • Amazing Сьюзен
  • Ангелы в Канаде
  • Clueless
  • Этические Eater
  • Ирландский кофе
  • Lib
  • Могущественный
  • ODB

Электрический Основатель

  • Джим


Обновления на Twitter

Сейчас на сайте Аватары

Есть нет пользователей настоящее время в сети

RSS Темы кофе

Recent followers



Stuck in the filter paper